Tactical Ghost Shirt — Pupil Travel — SYNTHESIS
EN
RU

Tactical Ghost Shirt

SYNTHESISClothingShirtsTactical Ghost Shirt

Brand

Pupil Travel

Category

Shirts

Item

Tactical Ghost Shirt

Color

Black
SOLD OUT

Features

·
High quality cotton
·
Twill weave
·
Silky texture
·
Breathable
·
Higher thread strength
·
External chest layer
·
Chest pocket
·
Front secret pocket
·
Turn-down collar and stand-up collar
·
Metal cuff buttons
·
Adjustable sleeve width
·
Rounded cuff edges
·
Rounded hem
·
Breathing mesh material on the back
·
Body ventilation

Please note that the Tactical Ghost Shirt runs small in relation to European sizes that is why we introduce a size range including M, L, XL. Choose the size which is one size bigger than yours. Find our recommendations on the best size selection in the Table of sizes.

Material

Cotton — 100%

Description

The Tactical Ghost Shirt in City & Functional release by Pupil Travel. The release includes items of men’s wardrobe with an original design and bright design concepts.

The Tactical Ghost shirt is made of high-quality organic cotton twill. The fabric of this type has a silky texture which has a hardly noticeable blaze and is smooth to the touch. In the course of processing, numerous tiny filaments are removed from the surface of the cotton thread. It makes the fiber flat and smooth as silk. The strength of the processed thread is much higher than that of the standard cotton fiber. The material does not crumple up, has a good breathing property and easy to care.

The shirt does up with buttons. There is a dense external layer on the chest. The layer does up with metal buttons. The external layer covers buttons and creases on the chest creating a smooth surface and, thus, a neat look. There is a chest pocket on the left side. There is the second secret pocket for the mobile phone on the inside.

The shirt is equipped with a turn-down collar which is easily transformed into a stand-up collar due to its dense material and small size. The sleeves are flared to the bottom, the cuffs have three metal buttons which lets you modify the width of the sleeve as you like — from a relaxed sleeve to one tightly fitting to the arm. The long cuffs have rounded edges.

The regular fit model with rounded hem suits for an official and casual look. The external layer on the shirt back forms a patch part which hides a breathing mesh material facilitating the right body ventilation. The shirt is presented as a one color tone item which will perfectly supplement any wardrobe.

Please note that the Tactical Ghost Shirt runs small in relation to European sizes that is why we introduce a size range including M, L, XL. Choose the size which is one size bigger than yours. Find our recommendations on the best size selection in the Table of sizes.

Brand

Pupil Travel is a concept techwear brand from Shanghai. The brand target audience is young people living on the mainland of China. The brand releases have been hidden from view and unavailable to the Western public until it was introduced in our curated selection. Thanks in no small part to its orientation to the domestic public which places high demands on quality and originality, Pupil Travel appears to be prudent choosing each detail — from materials to design concepts.

The young designers of the brand are inspired by the aesthetics of tactical apparel and culture of Medieval East. SYNTHESIS Concept Store is proud of the possibility to introduce its customers to new names and phenomena and to provide quality conceptual menswear and techwear around the world.

Size on photos

Model is wearing size XL. Model's height — 187 cm. Model's weight — 67 kg.

Table of sizes

Suitable height and weight for the size
SizeMLXL
Height, cm165 − 175175 − 185185 − 195
Weight, kg60 − 7070 − 8080 − 95

Need help with size?

Feel free to call us +7 (495) 201–40–68 or contact our support team in Telegram — @synthesis_support. We are online every day from 10:00 to 22:00 (GMT+3).

Payment information

All orders in Moscow and Russia can be paid by cash upon delivery to the courier. You can try on garments before purchase. You do not have to pay for the order if the garments did not suit you for any reason.
You can pay for your order during checkout on the website. We accept credit cards, and online services Sberbank.Online, Alpha-Сlick and Yandex.Money. All payments are processed by Yandex.Kassa payment platform.
All orders can be paid via PayPal. If you select this option during checkout, you will be forwarded to the PayPal platform for payment.

Shipping in Moscow region

We offer courier delivery by СDEK company in Moscow and Moscow region. Delivery cost within Moscow region is $ 5.00.
Courier service will deliver the order on the confirmed date and time. Estimated delivery time takes 1 to 3 days.
You can try on the garments you have ordered on arrival before buying — if it doesn't fit you for any reasons and you reject the order you have to pay only the delivery cost.

Shipping in Russia

We offer courier delivery by СDEK company to all cities of Russia. Delivery cost within Russia is $ 10.00. Estimated delivery time depends on your location and takes 2 to 15 days.
After processing and order confirmation you will receive CDEK tracking number to keep track of your order on the official CDEK website.
You can try on the garments you have ordered on arrival before buying — if it doesn't fit you for any reasons and you reject the order you have to pay only the delivery cost.

Worldwide shipping

We offer shipping by EMS, UPS and FedEx for all international orders. International shipping cost is $ 40.00.
Estimated delivery time depends on your location and takes 6 to 15 days after order processing and confirmation. After processing and order confirmation you will receive tracking number to keep track of your order on the official website of transport company.
Please pay your attention that we do not calculate, invoice, or collect any taxes, duties, import fees and related amounts other than shipping costs at checkout. Customers are responsible for paying applicable Duties.

Рубашка Tactical Ghost— Pupil Travel — SYNTHESIS
EN
RU

Рубашка Tactical Ghost

SYNTHESISОдеждаРубашкиРубашка Tactical Ghost

Бренд

Pupil Travel

Категория

Рубашки

Модель

Рубашка Tactical Ghost

Цвет

Черный

Цена

8 000.00

Размер

Подробнее
M
L
XL
Нажмите на размер, чтобы узнать наличие

Характеристики

·
Натуральный хлопок
·
Твиловое плетение
·
Шелковистая структура
·
Воздухопроницаемость
·
Повышенная прочность нитей
·
Внешний слой на груди
·
Нагрудный карман
·
Потайной передний карман
·
Отложный воротник и воротник-стойка
·
Металлические кнопки на манжетах
·
Регулируемая ширина рукава
·
Закругленные края манжетов
·
Закругленный подол
·
Дышащий сетчатый материал на спине
·
Правильная вентиляция тела

Материал

Хлопок — 100%

Описание

Мужская рубашка из релиза City & Functional от бренда Pupil Travel. В релиз вошли предметы мужского гардероба с оригинальным дизайном и яркими конструктивными решениями.

Рубашка Tactical Ghost изготовлена из высококачественного натурального хлопка твилового плетения. Ткань этого типа имеет шелковистую структуру, обладающую едва заметным блеском, и тактильно приятна на ощупь. В процессе обработки с поверхности хлопковой нити удаляются многочисленные мелкие ворсинки, поэтому волокно становится ровным и гладким, как шелк. Прочность обработанной нити гораздо выше стандартного хлопкового волокна. Материал не мнется, обладает хорошей воздухопроницаемостью и легкостью в уходе.

Рубашка застегивается на пуговицы. На груди находится плотный внешний слой, застегивающийся на металлические кнопки. Внешний слой скрывает за собой пуговицы и образующиеся на груди складки, формируя ровную поверхность и создавая тем самым строгий и аккуратный внешний вид. С левой стороны расположен нагрудный карман. С внутренней стороны находится второй потайной карман для мобильного устройства.

Рубашка оснащена отложным воротником, который легко трансформируется в воротник-стойку за счет своего плотного материала и небольшого размера. Рукава расширяются к низу, манжеты оснащены тремя металлическими кнопками, что позволяет изменять ширину рукава на свое усмотрение — от свободного до плотно прилегающего к руке. Удлиненные манжеты имеют закругленные края.

Модель прямого кроя с закругленным подолом подойдет для формального и повседневного образа. На спине рубашки внешний слой образует накладную часть, под которой скрыт дышащий сетчатый материал для правильной вентиляции тела. Рубашка представлена в однотонной расцветке, которая станет отличным дополнением к любому гардеробу.

Обратите внимание, что рубашка Tactical Ghost маломерит относительно европейских размеров, поэтому в ассортименте представлен размерный ряд M, L, XL. Наши рекомендации по подбору размера представлены в Таблице размеров ниже.

О бренде

Pupil Travel — концептуальный techwear бренд из Шанхая. Аудитория бренда — молодые люди, проживающие на внутренней территории Китая. Релизы бренда были скрыты от глаз и недоступны для российской и западной публики до появления в нашем ассортименте. Во многом благодаря своей ориентированности на внутреннюю аудиторию, которая предъявляет высокие требования к качеству и оригинальности, Pupil Travel проявляет педантичность в выборе каждой детали — от материалов до конструктивных решений.

Молодые дизайнеры бренда черпают вдохновение в эстетике тактической экипировки и культуре средневековой Азии. Магазин SYNTHESIS гордится возможностью знакомить свою аудиторию с новыми именами и явлениями, а так же предоставлять качественную концептуальную мужскую одежду на территории России и по всему миру.

Размер на фото

На модели надет размер XL. Рост модели — 187 см. Вес модели — 67 кг.

Таблица размеров

Подходящий рост и вес для соответствующего размера
РазмерMLXL
Рост, см165 − 175175 − 185185 − 195
Вес, кг60 − 7070 − 8080 − 95

Нужна консультация по размеру?

Ответим на все вопросы и подскажем с размером — звоните нам по телефону 8 (495) 201–40–68. Мы на связи ежедневно с 10:00 до 22:00 по Москве.

Информация про оплату

Все заказы по Москве и по России могут быть оплачены при получении наличными курьеру. Вы сможете примерить вещь перед покупкой и не оплачивать заказ в случае, если вещь не подошла Вам по любым причинам.
Вы можете оплатить заказ на сайте во время оформления. Возможна оплата банковскими картами, системами Сбербанк.Онлайн, Альфа-клик, Яндекс.Деньги. Оплата производится с помощью платежной платформы Яндекс.Касса.
Все заказы можно оплатить с помощью сервиса PayPal — выбрав этот вариант при оформлении заказа, вы будете перенаправлены на сайт PayPal для оплаты.

Доставка по Москве и области

В Москве и Московской области действует курьерская доставка до двери. Стоимость доставки в Москве и городах Московской области составляет  300.00.
Наши курьеры привезут заказ в согласованную дату и удобное для Вас время. Срок доставки зависит от нагруженности курьеров и обычно составляет от 1 до 3 дней после обработки вашего заказа.
Примерка перед покупкой — вы можете примерить одежду перед покупкой и не оплачивать товар в случае, если он не подошел вам по любым причинам. Так же курьер может привезти на примерку несколько размеров.

Доставка по России

Во все города России действует курьерская доставка транспортной компанией СДЕК. Стоимость доставки в любой город России составляет  500.00. Срок доставки зависит от Вашего местоположения и составляет от 2 до 15 рабочих дней.
Сразу после обработки заказа вы получите трекинг номер отправления в системе СДЕК. Вы сможете отслеживать движение Вашей посылки на официальном сайте.
Примерка перед покупкой — вы можете примерить одежду перед покупкой и не оплачивать товар в случае, если он не подошел вам по любым причинам.

Международная доставка

Международные заказы доставляются транспортными компаниями EMS, UPS и Fedex. Стоимость международной доставки составляет  3 000.00
Срок доставки зависит от Вашего местоположения и составляет от 6 до 15 рабочих дней после обработки заказа. Сразу после оформления заказа вы получите трекинг-номер для отслеживания посылки на официальном сайте транспортной компании.
Все таможенные расходы, если они существует в стране назначения, покупатель оплачивает самостоятельно.