Dark Watcher Hoodie — Pupil Travel — SYNTHESIS
EN
RU

Dark Watcher Hoodie

SYNTHESISClothingHoodieDark Watcher Hoodie

Brand

Pupil Travel

Category

Hoodie

Item

Dark Watcher Hoodie

Color

Black

Price

$ 120.00

Size

Size Help
M
L
XL
Select your size to check availability

Features

·
Machine embroidery on the back
·
Branded embroidery on the chest
·
Two zipper pockets
·
Two flap pockets
·
MOLLE system
·
Deep two-layer hood
·
Thumbholes
·
Anatomic fit
·
High quality cotton

Material

Cotton — 100%

Description

Dark Watcher Hoodie by Pupil Travel. The hoodie style remains in the visual framework of Dark Watcher release — aesthetics of tactical apparel and orientalism combined with a complex fit based on high-tech materials and modern garments.

The hoodie is made of high-quality close-weave cotton. There is machine embroidery from fiber silk threads on the back — such embroidery does not lose colour and get deformed through time. There is branded embroidery on the chest.

There are two large zipper pockets with slings for accessories on the front of the product. On the back the hoodie has two flap pockets and MOLLE system on 80-mm wide sling.

There are holes for the thumb in the sleeve cuffs. The deep two-layer hood is lined with black cotton on the outside and on the inside. The low cut shoulder follows the body shape and provides for a comfort fit.

Please note that the Dark Watcher Hoodie runs small in relation to European sizes that is why we introduce a size range including M, L, XL. Choose the size which is one size bigger than yours. Find our recommendations on the best size selection in the Table of sizes.

Brand

Pupil Travel is a concept techwear brand from Shanghai. The brand target audience is young people living on the mainland of China. The brand releases have been hidden from view and unavailable to the Western public until it was introduced in our curated selection. Thanks in no small part to its orientation to the domestic public which places high demands on quality and originality, Pupil Travel appears to be prudent choosing each detail — from materials to design concepts.

The young designers of the brand are inspired by the aesthetics of tactical apparel and culture of Medieval East. SYNTHESIS Concept Store is proud of the possibility to introduce its customers to new names and phenomena and to provide quality conceptual menswear and techwear around the world.

Size on photos

Model is wearing size XL. Model's height — 187 cm. Model's weight — 67 kg.

Table of sizes

Suitable height and weight for the size
SizeMLXL
Height, cm165 − 175175 − 185185 − 195
Weight, kg60 − 7070 − 8080 − 95

Need help with size?

Feel free to call us +7 (495) 201–40–68 or contact our support team in Telegram — @synthesis_support. We are online every day from 10:00 to 22:00 (GMT+3).

Payment information

All orders in Moscow and Russia can be paid by cash upon delivery to the courier. You can try on garments before purchase. You do not have to pay for the order if the garments did not suit you for any reason.
You can pay for your order during checkout on the website. We accept credit cards, and online services Sberbank.Online, Alpha-Сlick and Yandex.Money. All payments are processed by Yandex.Kassa payment platform.
All orders can be paid via PayPal. If you select this option during checkout, you will be forwarded to the PayPal platform for payment.

Shipping in Moscow region

We offer courier delivery by СDEK company in Moscow and Moscow region. Delivery cost within Moscow region is $ 5.00.
Courier service will deliver the order on the confirmed date and time. Estimated delivery time takes 1 to 3 days.
You can try on the garments you have ordered on arrival before buying — if it doesn't fit you for any reasons and you reject the order you have to pay only the delivery cost.

Shipping in Russia

We offer courier delivery by СDEK company to all cities of Russia. Delivery cost within Russia is $ 10.00. Estimated delivery time depends on your location and takes 2 to 15 days.
After processing and order confirmation you will receive CDEK tracking number to keep track of your order on the official CDEK website.
You can try on the garments you have ordered on arrival before buying — if it doesn't fit you for any reasons and you reject the order you have to pay only the delivery cost.

Worldwide shipping

We offer shipping by EMS, UPS and FedEx for all international orders. International shipping cost is $ 40.00.
Estimated delivery time depends on your location and takes 6 to 15 days after order processing and confirmation. After processing and order confirmation you will receive tracking number to keep track of your order on the official website of transport company.
Please pay your attention that we do not calculate, invoice, or collect any taxes, duties, import fees and related amounts other than shipping costs at checkout. Customers are responsible for paying applicable Duties.

Худи Dark Watcher — Pupil Travel — SYNTHESIS
EN
RU

Худи Dark Watcher

SYNTHESISОдеждаТолстовкиХуди Dark Watcher

Бренд

Pupil Travel

Категория

Толстовки

Модель

Худи Dark Watcher

Цвет

Черный

Цена

7 000.00

Размер

Подробнее
M
L
XL
Нажмите на размер, чтобы узнать наличие

Характеристики

·
Машинная вышивка на спине
·
Фирменная вышивка на груди
·
Два кармана на молнии
·
Два кармана с клапанами
·
Система MOLLE
·
Глубокий двухслойный капюшон
·
Отверстия для большого пальца
·
Анатомический крой
·
Натуральный хлопок

Материал

Хлопок — 100%

Описание

Худи из релиза Dark Watcher от бренда Pupil Travel. Общий стиль толстовки остается в визуальных рамках релиза Dark Watcher — эстетика тактической экипировки и ориентализма наряду со сложным кроем, основанным на технологичных материалах и современной фурнитуре.

Худи выполнено из высококачественного плотного хлопка. На спине расположена машинная вышивка из нитей искусственного шелка — такие вышивки не выцветают и не деформируются со временем. На груди находится фирменная вышивка бренда.

Спереди толстовки расположено два объемных кармана на молнии со стропами для аксессуаров. Сзади толстовка имеет два кармана с клапанами и систему MOLLE на широкой стропе 80 мм.

В манжетах рукавов находятся отверстия для большого пальца. Глубокий двухслойный капюшон выполнен из черного хлопка с внешней и внутренней стороны. Заниженный крой плеча повторяет форму тела и обеспечивает удобную посадку.

Обратите внимание, что худи Dark Watcher маломерит относительно европейских размеров, поэтому в ассортименте представлен размерный ряд M, L, XL. Наши рекомендации по подбору размера представлены в Таблице размеров ниже.

О бренде

Pupil Travel — концептуальный techwear бренд из Шанхая. Аудитория бренда — молодые люди, проживающие на внутренней территории Китая. Релизы бренда были скрыты от глаз и недоступны для российской и западной публики до появления в нашем ассортименте. Во многом благодаря своей ориентированности на внутреннюю аудиторию, которая предъявляет высокие требования к качеству и оригинальности, Pupil Travel проявляет педантичность в выборе каждой детали — от материалов до конструктивных решений.

Молодые дизайнеры бренда черпают вдохновение в эстетике тактической экипировки и культуре средневековой Азии. Магазин SYNTHESIS гордится возможностью знакомить свою аудиторию с новыми именами и явлениями, а так же предоставлять качественную концептуальную мужскую одежду на территории России и по всему миру.

Размер на фото

На модели надет размер XL. Рост модели — 187 см. Вес модели — 67 кг.

Таблица размеров

Подходящий рост и вес для соответствующего размера
РазмерMLXL
Рост, см165 − 175175 − 185185 − 195
Вес, кг60 − 7070 − 8080 − 95

Нужна консультация по размеру?

Ответим на все вопросы и подскажем с размером — звоните нам по телефону 8 (495) 201–40–68. Мы на связи ежедневно с 10:00 до 22:00 по Москве.

Информация про оплату

Все заказы по Москве и по России могут быть оплачены при получении наличными курьеру. Вы сможете примерить вещь перед покупкой и не оплачивать заказ в случае, если вещь не подошла Вам по любым причинам.
Вы можете оплатить заказ на сайте во время оформления. Возможна оплата банковскими картами, системами Сбербанк.Онлайн, Альфа-клик, Яндекс.Деньги. Оплата производится с помощью платежной платформы Яндекс.Касса.
Все заказы можно оплатить с помощью сервиса PayPal — выбрав этот вариант при оформлении заказа, вы будете перенаправлены на сайт PayPal для оплаты.

Доставка по Москве и области

В Москве и Московской области действует курьерская доставка до двери. Стоимость доставки в Москве и городах Московской области составляет  300.00.
Наши курьеры привезут заказ в согласованную дату и удобное для Вас время. Срок доставки зависит от нагруженности курьеров и обычно составляет от 1 до 3 дней после обработки вашего заказа.
Примерка перед покупкой — вы можете примерить одежду перед покупкой и не оплачивать товар в случае, если он не подошел вам по любым причинам. Так же курьер может привезти на примерку несколько размеров.

Доставка по России

Во все города России действует курьерская доставка транспортной компанией СДЕК. Стоимость доставки в любой город России составляет  500.00. Срок доставки зависит от Вашего местоположения и составляет от 2 до 15 рабочих дней.
Сразу после обработки заказа вы получите трекинг номер отправления в системе СДЕК. Вы сможете отслеживать движение Вашей посылки на официальном сайте.
Примерка перед покупкой — вы можете примерить одежду перед покупкой и не оплачивать товар в случае, если он не подошел вам по любым причинам.

Международная доставка

Международные заказы доставляются транспортными компаниями EMS, UPS и Fedex. Стоимость международной доставки составляет  3 000.00
Срок доставки зависит от Вашего местоположения и составляет от 6 до 15 рабочих дней после обработки заказа. Сразу после оформления заказа вы получите трекинг-номер для отслеживания посылки на официальном сайте транспортной компании.
Все таможенные расходы, если они существует в стране назначения, покупатель оплачивает самостоятельно.