AIDE.01 Bag — Sacra — SYNTHESIS
EN
RU

AIDE.01 Bag

SYNTHESISClothingAccessoriesAIDE.01 Bag

Brand

Sacra

Category

Accessories

Item

AIDE.01 Bag

Color

Black
SOLD OUT

Features

·
Reinforced material
·
Moisture protection
·
Rolltop system
·
Fast access to the contents
·
Main 15 l compartment
·
13" laptop compartment
·
Inside mesh pocket
·
Two side pockets
·
Secret back pocket
·
3D structure mesh
·
Velcro panels
·
MOLLE system
·
50 mm sling
·
Fixation to the body
·
Bottom slings for outsized things

Material

Cordura is reinforced fabrics of nylon threads manufactured at different factories certified by the Invista owner. The certification and Cordura name means that the manufacturing process complies with standards and the final material has all the specified properties.

Cordura materials have fantastic abrasion resistance, relative lightness and soft texture. The accessories made of the material have high strength, wear-resistance and durability. Cordura 1000D PU from South Korea is used to make the Sacra bags.

PU (Polyurethane) in the name means that the material is waterproof which lets you be calm about the contents in rain and snow. It is waterproof due to the thin polyurethane film which is thermally applied to the inside of the fabric.

Description

AIDE.01 messenger by Sacra — a commodious and multi-functional urban bag. The moderate sizes let you carry the bag over the shoulder both on the chest and on the back.

The bag is equipped with the Rolltop system which lets you adjust the volume up to 15 liters. The combined access system, the zipper in the perimeter and Rolltop system, gives you access to everything that is inside without having to take off and open the bag.

There is a laptop Velcro compartment inside the messenger. The laptop put in the bag is secured to the wall due to what you can move around the city carrying the device being sure it is safe. There is a hanging mesh zipper pocket for small things next to the main zipper on the inside.

The bag is equipped with two side zipper pockets on the outside. There is an additional pocket with a secret zipper on the back. The 3D structure mesh provides comfort and ventilation to the body which lets you carry the bag every day. There are Velcro panels and MOLLE system on the front side.

The bag is put on through a reinforced 50 mm sling and is fixed with a fastex lock which stands a load of up to 110 kg. Thanks to the third point of fixation, the bag is secured on the back that lets you run without worrying about what is inside. The removable fixing tie is included. The bottom slings on reinforced locks let you fasten additional outsized things to the bag.

Brand

Sacra is a brand of functional bags and accessories from Belarus. All the items are hand-made in-house while the brand actively uses innovative materials and fitments. The shapes of city messengers and waist packs that have already become common are supplemented by the Sacra designers with transparent elements, Velcro panels and inserted reinforced sling — the accessories are reserved and multi-layer which fit in the visual context of the modern city.

At the same time, the brand focuses on the justified and structurally designed functionality: free access to the contents is combined with a large number of comfortably located secret pockets, and the inside compartments are made with care for the technical means and things of the owner.

Payment information

All orders in Moscow and Russia can be paid by cash upon delivery to the courier. You can try on garments before purchase. You do not have to pay for the order if the garments did not suit you for any reason.
You can pay for your order during checkout on the website. We accept credit cards, and online services Sberbank.Online, Alpha-Сlick and Yandex.Money. All payments are processed by Yandex.Kassa payment platform.
All orders can be paid via PayPal. If you select this option during checkout, you will be forwarded to the PayPal platform for payment.

Shipping in Moscow region

We offer courier delivery by СDEK company in Moscow and Moscow region. Delivery cost within Moscow region is $ 5.00.
Courier service will deliver the order on the confirmed date and time. Estimated delivery time takes 1 to 3 days.
You can try on the garments you have ordered on arrival before buying — if it doesn't fit you for any reasons and you reject the order you have to pay only the delivery cost.

Shipping in Russia

We offer courier delivery by СDEK company to all cities of Russia. Delivery cost within Russia is $ 10.00. Estimated delivery time depends on your location and takes 2 to 15 days.
After processing and order confirmation you will receive CDEK tracking number to keep track of your order on the official CDEK website.
You can try on the garments you have ordered on arrival before buying — if it doesn't fit you for any reasons and you reject the order you have to pay only the delivery cost.

Worldwide shipping

We offer shipping by EMS, UPS and FedEx for all international orders. International shipping cost is $ 40.00.
Estimated delivery time depends on your location and takes 6 to 15 days after order processing and confirmation. After processing and order confirmation you will receive tracking number to keep track of your order on the official website of transport company.
Please pay your attention that we do not calculate, invoice, or collect any taxes, duties, import fees and related amounts other than shipping costs at checkout. Customers are responsible for paying applicable Duties.

Сумка AIDE.01 — Sacra — SYNTHESIS
EN
RU

Сумка AIDE.01

SYNTHESISОдеждаАксессуарыСумка AIDE.01

Бренд

Sacra

Категория

Аксессуары

Модель

Сумка AIDE.01

Цвет

Черный
Товар продан и находится в архиве

Характеристики

·
Усиленный материал
·
Влагозащита
·
Система Rolltop
·
Быстрый доступ к содержимому
·
Основное отделение 15 л
·
Отделение для ноутбука 13"
·
Внутренний сетчатый карман
·
Два боковых кармана
·
Потайной задний карман
·
Сетка с 3D-структурой
·
Велкро-панели
·
Система MOLLE
·
Стропа 50 мм
·
Фиксация к телу
·
Нижние стропы для негабарита

Материал

Cordura — усиленные ткани из нейлоновых нитей, производимые на различных фабриках, сертифицированных владельцем торговой марки Invista. Сертификация и название Cordura означают, что процесс производства соответствует стандартам, а итоговый материал обладает всеми заявленными свойствами.

Материалы Cordura имеет фантастическую абразивную стойкость, относительную легкость и мягкую текстуру. Аксессуары, выполненные из этого материала, обладают высокой прочностью, стойкостью к истиранию и долговечностью. В сумках бренда Sacra используется Cordura 1000D PU из Южной Кореи.

PU (Polyurethane) в названии обозначает влагозащиту материала, что позволяет не волноваться за содержимое во время дождя и снега. Влагозащита достигается за счет тонкой полиуретановой плёнки, термическим способом наносимой на изнаночную сторону ткани.

Описание

Мессенджер AIDE.01 от бренда Sacra — вместительная и многофункциональная городская сумка. Сдержанные габариты позволяют носить сумку через плечо как на груди, так и на спине.

Сумка оснащена системой Rolltop, которая позволяет регулировать объем до 15 литров. Комбинированная система доступа — молния по периметру и система Rolltop — позволяет получить доступ ко всему содержимому без необходимости снимать и расстегивать сумку.

Внутри мессенджера расположено отделение для ноутбука, застегивающееся на ленту-липучку. Ноутбук, убранный в сумку, плотно фиксируется к стенке, благодаря чему с устройством можно передвигаться по городу, не беспокоясь о его сохранности. Рядом с основной молнией с внутренней стороны расположен подвесной сетчатый карман на молнии для мелких вещей.

Снаружи сумка оснащена двумя боковыми карманами на молнии. На задней стороне находится дополнительный карман на потайной молнии. Сетка с 3D-структурой обеспечивает комфорт и вентиляцию тела, что позволяет носить сумку полный день. С лицевой стороны размещены велкро-панели и система MOLLE.

Сумка надевается через усиленную стропу 50 мм и застегивается на фастекс-замок, который выдерживает нагрузки до 110 кг. Благодаря третьей точке фиксации сумка крепко держится на спине, что позволяет бегать, не волнуясь за содержимое. Съемная стяжка для фиксации идет в комплекте. Нижние стропы на усиленных замках позволяют крепить к сумке дополнительные и негабаритные вещи.

О бренде

Sacra — бренд функциональных сумок и аксессуаров из Беларуси. Все изделия сделаны вручную на собственном производстве, при этом бренд активно использует инновационные материалы и фурнитуру. Уже ставшие привычными формы городских мессенджеров и поясных сумок дизайнеры Sacra дополняют прозрачными элементами, велкро-панелями и вставками усиленных строп — аксессуары получаются сдержанными и многослойными, вписывающимися в визуальный контекст современного города.

Одновременно бренд делает акцент на оправданный и конструктивно продуманный функционал: быстрый доступ к содержимому сочетается с большим количеством удобно расположенных потайных карманов, а внутренние отделения сделаны с заботой к технике и вещам владельца.

Информация про оплату

Все заказы по Москве и по России могут быть оплачены при получении наличными курьеру. Вы сможете примерить вещь перед покупкой и не оплачивать заказ в случае, если вещь не подошла Вам по любым причинам.
Вы можете оплатить заказ на сайте во время оформления. Возможна оплата банковскими картами, системами Сбербанк.Онлайн, Альфа-клик, Яндекс.Деньги. Оплата производится с помощью платежной платформы Яндекс.Касса.
Все заказы можно оплатить с помощью сервиса PayPal — выбрав этот вариант при оформлении заказа, вы будете перенаправлены на сайт PayPal для оплаты.

Доставка по Москве и области

В Москве и Московской области действует курьерская доставка до двери. Стоимость доставки в Москве и городах Московской области составляет  300.00.
Наши курьеры привезут заказ в согласованную дату и удобное для Вас время. Срок доставки зависит от нагруженности курьеров и обычно составляет от 1 до 3 дней после обработки вашего заказа.
Примерка перед покупкой — вы можете примерить одежду перед покупкой и не оплачивать товар в случае, если он не подошел вам по любым причинам. Так же курьер может привезти на примерку несколько размеров.

Доставка по России

Во все города России действует курьерская доставка транспортной компанией СДЕК. Стоимость доставки в любой город России составляет  500.00. Срок доставки зависит от Вашего местоположения и составляет от 2 до 15 рабочих дней.
Сразу после обработки заказа вы получите трекинг номер отправления в системе СДЕК. Вы сможете отслеживать движение Вашей посылки на официальном сайте.
Примерка перед покупкой — вы можете примерить одежду перед покупкой и не оплачивать товар в случае, если он не подошел вам по любым причинам.

Международная доставка

Международные заказы доставляются транспортными компаниями EMS, UPS и Fedex. Стоимость международной доставки составляет  3 000.00
Срок доставки зависит от Вашего местоположения и составляет от 6 до 15 рабочих дней после обработки заказа. Сразу после оформления заказа вы получите трекинг-номер для отслеживания посылки на официальном сайте транспортной компании.
Все таможенные расходы, если они существует в стране назначения, покупатель оплачивает самостоятельно.