Dark Watcher 3-Layer Composite Jacket — Pupil Travel — SYNTHESIS
Check out — last sizes!
EN
RU

Dark Watcher 3-Layer Composite Jacket

SYNTHESISClothingCoatsDark Watcher 3-Layer Composite Jacket

Brand

Pupil Travel

Category

Coats

Item

Dark Watcher 3-Layer Composite Jacket

Color

Black
SOLD OUT

Features

·
Three-layer SHIELD+ membrane
·
Water-resistance index 15,000 mm
·
Full rain-proof
·
MVTR index 20,000 g/m²/24 h
·
Fast evaporation of moisture from the body
·
Tensile strength
·
High wear-resistance
·
Protection from weather conditions
·
Factory sealed seams
·
YKK zippers
·
Transformer silhouette
·
Classic men’s raincoat
·
Long storm jacket
·
Detachable hood
·
Magnet fasteners for earphones
·
Two vertical zipper pockets
·
Two horizontal pockets
·
Adjustable width of sleeves
·
Anatomic fit
·
Free range of motion
·
Temperature range from 0°C to +20°C

Material

Three-layer SHIELD+ membrane is an innovative composite material which has both water-proof properties on the outside and breathing properties on the inside.

The 3-Layer Composite jacket membrane has a water-resistant index of 15,000 mmAq and is tight for any rain.

The breathability index of the jacket membrane according to MVTR scale (Moisture Vapor Transmitting Rate) is 20,000 g/m²/24h that lets the jacket quickly release the evaporated moisture from the body.

Being a new generation artificial material used in the jacket membrane, it has high tensile strength, wear-resistance and durability.

Description

Dark Watcher release jacket by Pupil Travel will suit all the fans of a long silhouette in outerwear. The jacket is designed for comfort in unfavorable weather. The material is resistant to wind, to moisture from the surface and releases steam. All the jacket seams are factory sealed, the pockets are protected with tight YKK zippers.

The jacket design embodies the silhouette of a classic men’s stand-up collar raincoat and storm parka. The transformation is provided by an original structure of the high collar which is fastened separately from the main zipper and does not interfere with the hood fixation. The common jacket style remains in the visual framework of Dark Watcher release — aesthetics of tactical apparel and orientalism combined with a complex fit based on high-tech materials and modern garments. At the same time the designers of the brand managed to create a strict and elegant silhouette.

The hood has two-layer protection of fasteners and is fixed by the metal YKK snap buttons. To stay reliable, the jacket and hood are connected by a fastening sling. There are magnet fasteners for earphones on the secret side of the hood. When the hood is unfastened, the magnet fasteners are transferred to the stand-up collar. The volume adaptation system lets you individually adjust the hood to the head, so it sits comfortably and provides a wide view angle. The hood is made of the same membrane as the main part of the jacket and will give to its owner reliable protection from rain and wind.

There are four independent pockets on the front of the jacket — two vertical zipper pockets and two horizontal pockets with large inside compartments. The width of the sleeve cuffs is adjusted and fixed by a Velcro band.

The anatomic fit can be traced in the structure of sleeves and seams, does not hamper movements and prevents the jacket from wear. Due to its fit and quality of the membrane the jacket preserves its shape and does not crumple up in everyday wear.

Temperature condition

Wearing this jacket, you will feel comfortable in both cool and warm weather. In the regions of the mild climate, it can serve as the main outer piece of clothes from spring to autumn. The temperature range is from 0°C to +20°C.

Brand

Pupil Travel is a concept techwear brand from Shanghai. The brand target audience is young people living on the mainland of China. The brand releases have been hidden from view and unavailable to the Western public until it was introduced in our curated selection. Thanks in no small part to its orientation to the domestic public which places high demands on quality and originality, Pupil Travel appears to be prudent choosing each detail — from materials to design concepts.

The young designers of the brand are inspired by the aesthetics of tactical apparel and culture of Medieval East. SYNTHESIS Concept Store is proud of the possibility to introduce its customers to new names and phenomena and to provide quality conceptual menswear and techwear around the world.

Size on photos

Model is wearing size M. Model's height — 187 cm. Model's weight — 67 kg.

Table of sizes

Suitable height and weight for the size
SizeSML
Height, cm165 − 175175 − 185185 − 195
Weight, kg60 − 7070 − 8080 − 95

Need help with size?

Feel free to call us +7 (495) 201–40–68 or contact our support team in Telegram — @synthesis_support. We are online every day from 10:00 to 22:00 (GMT+3).

Payment information

All orders in Moscow and Russia can be paid by cash upon delivery to the courier. You can try on garments before purchase. You do not have to pay for the order if the garments did not suit you for any reason.
You can pay for your order during checkout on the website. We accept credit cards, and online services Sberbank.Online, Alpha-Сlick and Yandex.Money. All payments are processed by Yandex.Kassa payment platform.
All orders can be paid via PayPal. If you select this option during checkout, you will be forwarded to the PayPal platform for payment.

Shipping in Moscow region

We offer courier delivery by СDEK company in Moscow and Moscow region. Delivery cost within Moscow region is $ 5.00.
Courier service will deliver the order on the confirmed date and time. Estimated delivery time takes 1 to 3 days.
You can try on the garments you have ordered on arrival before buying — if it doesn't fit you for any reasons and you reject the order you have to pay only the delivery cost.

Shipping in Russia

We offer courier delivery by СDEK company to all cities of Russia. Delivery cost within Russia is $ 10.00. Estimated delivery time depends on your location and takes 2 to 15 days.
After processing and order confirmation you will receive CDEK tracking number to keep track of your order on the official CDEK website.
You can try on the garments you have ordered on arrival before buying — if it doesn't fit you for any reasons and you reject the order you have to pay only the delivery cost.

Worldwide shipping

We offer shipping by EMS, UPS and FedEx for all international orders. International shipping cost is $ 40.00.
Estimated delivery time depends on your location and takes 6 to 15 days after order processing and confirmation. After processing and order confirmation you will receive tracking number to keep track of your order on the official website of transport company.
Please pay your attention that we do not calculate, invoice, or collect any taxes, duties, import fees and related amounts other than shipping costs at checkout. Customers are responsible for paying applicable Duties.

Куртка Dark Watcher 3-Layer Composite — Pupil Travel — SYNTHESIS
EN
RU

Куртка Dark Watcher 3-Layer Composite

SYNTHESISОдеждаКурткиКуртка Dark Watcher 3-Layer Composite

Бренд

Pupil Travel

Категория

Куртки

Модель

Куртка Dark Watcher 3-Layer Composite

Цвет

Черный

Цена

17 000.00

Размер

Подробнее
S
M
L
Нажмите на размер, чтобы узнать наличие

Характеристики

·
Трехслойная мембрана SHIELD+
·
Показатель водостойкости 15.000 мм
·
Полная непроницаемость для дождя
·
Показатель MVTR 20.000 г/м²/24 ч
·
Быстрое испарение влаги от тела
·
Прочность на разрыв
·
Высокая износостойкость
·
Защита от погодных условий
·
Прокленные швы
·
Молнии YKK
·
Силуэт-трансформер
·
Классический мужской плащ
·
Современная штормовая парка
·
Отстегивающийся капюшон
·
Магнитные крепления для наушников
·
Два вертикальных кармана на молнии
·
Два горизонтальных кармана
·
Регулируемая ширина рукавов
·
Анатомический крой
·
Не стесняет движений
·
Температурный режим от 0°C до +20°C

Материал

Трехслойная мембрана SHIELD+ — инновационный композитный материал, обладающий одновременно водоотталкивающими свойствами с внешней стороны и дышащими свойствами с внутренней стороны.

Мембрана куртки 3-Layer Composite обладает показателем водостойкости 15.000 мм водного столба и непроницаема для дождя любой силы.

Показатель воздухопроницаемости мембраны куртки по шкале MVTR (Moisture Vapor Transmitting Rate — скорость переноса водяного пара) составляет 20.000 г/м²/24 ч, что позволяет куртке быстро отводить испаряющуюся влагу от тела.

Являясь искусственным материалом нового поколения, используемая в куртке мембрана обладает высокой прочностью на разрыв, износостойкостью и долговечностью.

Описание

Куртка из релиза Dark Watcher от бренда Pupil Travel подойдет всем почитателями длинного силуэта в верхней одежде. Куртка создана для удобства в неблагоприятных погодных условиях — материал препятствует проникновению ветра, не пропускает жидкость с поверхности и выводит пар. Все швы куртки проклеены, карманы защищены герметичными молниями YKK.

Дизайн куртки воплощает в себе силуэт классического мужского плаща с воротом-стойкой и современной штормовой парки. Трансформацию обеспечивает оригинальная конструкция высокого ворота, который застегивается отдельно от основной молнии и не мешает креплению капюшона. Общий стиль куртки остается в визуальных рамках релиза Dark Watcher — эстетика тактической экипировки и ориентализма наряду со сложным кроем, основанным на технологичных материалах и современной фурнитуре. При этом дизайнерам бренда удалось добиться строгого и утонченного силуэта.

Капюшон имеет двухслойную защиту креплений и пристегивается на металлические кнопки YKK. Для надежности куртку и капюшон соединяет застегивающаяся стропа. На скрытой части капюшона расположены магнитные крепления для наушников. При отстегнутом капюшоне магнитные крепления переносятся на воротник-стойку. Система адаптации объема позволяет индивидуально подстроить капюшон под голову для удобной посадки и широкого угла обзора. Капюшон выполнен из той же мембраны, что и основная часть куртки, и надежно защитит владельца от дождя и ветра.

Спереди куртки расположены четыре независимых кармана — два вертикальных на молниях и два горизонтальных кармана с большими внутренними отделениями. Манжеты рукавов регулируются и фиксируется по ширине посредством ленты-липучки.

Анатомический крой прослеживается в конструкции рукавов и швов, не стесняет движений и препятствует износу куртки. Благодаря своему крою и качествам мембраны куртка держит форму и не мнется в повседневной жизни.

Температурный режим

В куртке будет комфортно при прохладной и теплой погоде. В умеренном климате подойдет в качестве основной верхней одежды с весны по осень. Температурный режим от 0°C до +20°C.

О бренде

Pupil Travel — концептуальный techwear бренд из Шанхая. Аудитория бренда — молодые люди, проживающие на внутренней территории Китая. Релизы бренда были скрыты от глаз и недоступны для российской и западной публики до появления в нашем ассортименте. Во многом благодаря своей ориентированности на внутреннюю аудиторию, которая предъявляет высокие требования к качеству и оригинальности, Pupil Travel проявляет педантичность в выборе каждой детали — от материалов до конструктивных решений.

Молодые дизайнеры бренда черпают вдохновение в эстетике тактической экипировки и культуре средневековой Азии. Магазин SYNTHESIS гордится возможностью знакомить свою аудиторию с новыми именами и явлениями, а так же предоставлять качественную концептуальную мужскую одежду на территории России и по всему миру.

Размер на фото

На модели надет размер M. Рост модели — 187 см. Вес модели — 67 кг.

Таблица размеров

Подходящий рост и вес для соответствующего размера
РазмерSML
Рост, см165 − 175175 − 185185 − 195
Вес, кг60 − 7070 − 8080 − 95

Нужна консультация по размеру?

Ответим на все вопросы и подскажем с размером — звоните нам по телефону 8 (495) 201–40–68. Мы на связи ежедневно с 10:00 до 22:00 по Москве.

Информация про оплату

Все заказы по Москве и по России могут быть оплачены при получении наличными курьеру. Вы сможете примерить вещь перед покупкой и не оплачивать заказ в случае, если вещь не подошла Вам по любым причинам.
Вы можете оплатить заказ на сайте во время оформления. Возможна оплата банковскими картами, системами Сбербанк.Онлайн, Альфа-клик, Яндекс.Деньги. Оплата производится с помощью платежной платформы Яндекс.Касса.
Все заказы можно оплатить с помощью сервиса PayPal — выбрав этот вариант при оформлении заказа, вы будете перенаправлены на сайт PayPal для оплаты.

Доставка по Москве и области

В Москве и Московской области действует курьерская доставка до двери. Стоимость доставки в Москве и городах Московской области составляет  300.00.
Наши курьеры привезут заказ в согласованную дату и удобное для Вас время. Срок доставки зависит от нагруженности курьеров и обычно составляет от 1 до 3 дней после обработки вашего заказа.
Примерка перед покупкой — вы можете примерить одежду перед покупкой и не оплачивать товар в случае, если он не подошел вам по любым причинам. Так же курьер может привезти на примерку несколько размеров.

Доставка по России

Во все города России действует курьерская доставка транспортной компанией СДЕК. Стоимость доставки в любой город России составляет  500.00. Срок доставки зависит от Вашего местоположения и составляет от 2 до 15 рабочих дней.
Сразу после обработки заказа вы получите трекинг номер отправления в системе СДЕК. Вы сможете отслеживать движение Вашей посылки на официальном сайте.
Примерка перед покупкой — вы можете примерить одежду перед покупкой и не оплачивать товар в случае, если он не подошел вам по любым причинам.

Международная доставка

Международные заказы доставляются транспортными компаниями EMS, UPS и Fedex. Стоимость международной доставки составляет  3 000.00
Срок доставки зависит от Вашего местоположения и составляет от 6 до 15 рабочих дней после обработки заказа. Сразу после оформления заказа вы получите трекинг-номер для отслеживания посылки на официальном сайте транспортной компании.
Все таможенные расходы, если они существует в стране назначения, покупатель оплачивает самостоятельно.